18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

18 октября в 19:00 МСК!

08:53 17.10.2023 16+
7218
18 октября в 19:00 МСК!

бесплатный вебинар с Ириной Борисовой

= Что общего между секс-шопом и кедром? =

На аудит секс-шопа ко мне записалась грустная барышня. Жалуется, что идея для бизнеса супер, и денежка какая-то водится. Но хочется масштабироваться и зарабатывать больше. Все надоело, а как сделать по-новому и правильно, не знает.

Когда зашла в помещение, я увидела товарищей на любой вкус, цвет и размер. Это было одновременно и завораживающе, и пугающе.

Напряжение сковало мое тело, и я поняла, что необходимо здесь изменить.

Решила экспериментировать с использованием ароматов и изменением расположения товаров на полках. В качестве аромата для торгового зала выбрали успокаивающий кедр.

В аромапсихологии кедр используется из-за его способности вызывать релаксацию, уменьшать стресс и создавать ощущение стабильности и равновесия.

Я хотела убедиться в верности принятого решения, поэтому внимательно наблюдала за вошедшими клиентами.

И заметила, что мужчины, которые посещали магазин, стали более разговорчивыми, раскрепощенными и доверительными. Более того, ароматизация помогла увеличить средний чек и конверсию покупок. Покупатели стали более склонными к приобретению товаров и проводили больше времени в магазине.

В результате аналитических расчетов, количество продаж при ароматизации торгового зала увеличилось на 35% по сравнению с периодом без аромата. Представляете, благодаря одному простому, но точному действию, мы смогли сделать посетителей более склонными к покупкам.

Если вы хотите также разбираться в фишках увеличения продаж и удовлетворения клиентов, приходите на мой бесплатный вебинар «Откройте новые возможности в маркетинге и продажах» 18 октября в 19:00 МСК, где вы узнаете:

- как с помощью нейромаркетинга повысить эффективность продаж

- какие способы продвижения выбрать для вашего бизнеса

- как отстроиться от конкурентов и быть лидером рынка

- какие использовать триггеры для вашего потребителя

Если вы еще не зарегистрировались на вебинар и не забрали свой подарок, то переходите скорее по ссылке

https://retail-school.online/neuromarketing/tgblog

18 октября в 19:00 МСК!

......

Подписывайся и следи за нашими новостями https://vk.com/vktpp

есть кнопка "СЕРДЦЕ" - будьте щедрыми!

Поделись этой записью.

мой 89129832896, Елена Игоревна



Оставить сообщение