В Очере общественник оценил качество услуг, предоставляемых гражданам подразделением по вопросам миграции
12:57 03.10.2024 16+
В рамках акции «Гражданский мониторинг» председатель Общественного совета при межмуниципальном ОМВД России «Очерский» Михаил Вотинов посетил отделение по вопросам миграции территориального отдела полиции и проверил качество оказания государственных услуг в сфере миграции.
Начальник подразделения Нина Дробинина рассказала гостю, что работа проводится в соответствии с регламентом. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут. Нареканий со стороны граждан в адрес отделения не поступало, о чем свидетельствуют только положительные отзывы на сайте в разделе «Ваш контроль», позволяющий оценивать качество государственных услуг.
Руководитель отметила, что с начала текущего года сотрудниками подразделения оказано более 1700 государственных услуг. Наиболее востребованным является регистрационный учет граждан. Для удобства горожан предусмотрена подача заявлений в электронном виде – через Единый портал «Госуслуги». Кроме того, сотрудниками оказываются консультации населению по различным видам государственных услуг.
– В подразделении работают профессионалы своего дела. Все организовано четко и быстро. Для посетителей созданы комфортные условия, имеется информация о режиме работы, а также представлены образцы документов, удобные для заполнения гражданами, и письменные принадлежности, – отметил общественник.
Подводя итоги своего визита, Михаил Вотинов отметил полноту и актуальность справочной информации, размещенной на стендах, уровень материально-технического обеспечения подразделения, доступность получения государственных услуг маломобильными гражданами. Работу отделения по вопросам миграции территориального отдела полиции общественник оценил положительно.
Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю